Хардбол в Могилеве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хардбол в Могилеве » Хардбол » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила

Правила хардбола.

Основные понятия:
1. Хардбол — это военно-тактическая игра с применением изделий, конструктивно сходных с пневматическим оружием, спортивного пневматического оружия с дульной энергией не выше 7,5 Дж и калибром не более 4,5 мм.
2. Хардбол не пропагандирует насилия, и любые другие незаконные действия.
3. Для обеспечения безопасности участников хардбольных игр вводятся данные Правила.
4. Команда — группа участников с командиром (представителем, ответственным лицом) и названием, целью создания которой является хардбол.
5. Совет Командиров это собрание всех командиров и представителей команд участвующих в игре.
6. Совет Командиров, представляющий все команды, вправе изменять Правила.
7. Совет Командиров вправе вносить корректировки в Правила на время игры.
8. Совет Командиров вправе применять разрешённые правилами санкции к игроку-нарушителю, его команде, команде-нарушителю.
9. Командир (его заместитель, если оный отсутствует) несёт ответственность за действия членов своей команды перед Советом Командиров.
10. Игрок, обязан ознакомится с данными Правилами, играть в соответствии с ними и берёт на себя все риски, связанные с игрой в хардбол.
11. Игрок должен быть психически уравновешенным, достигшим 18 лет, в противном случае оный до игры не допускается.
12. Игрок несёт ответственность за свои действия перед Советом Командиров.
13. Команде рекомендуется иметь собственный Устав.

Техника безопасности:
14. Согласно п.1 Правил, применяемое на мероприятии (игре) пневматическое оружие не должно быть дульной энергией свыше 7,5 Дж и не должно быть калибром более 4,5 мм.
15. Допустимыми для игры типами боеприпасов, являются стальные шарики ВВ, свинцовые шарики ВВ, плоскоголовые свинцовые пули.
16. Вес пуль:
стальные шарики ВВ ~0,3 гр.;
свинцовые шарики ВВ — 0,53 гр.;
свинцовые плоскоголовые пули — 0,55 гр.
17. Скорости, разрешённые для данных видов пуль:
стальные шарики ВВ — 160 м/с;
свинцовые шарики — 160 м/с.
свинцовые плоскоголовые пули — 180 м/с
18. Запрещено к использованию мультикомпрессионное оружие.
19. Разрешена к использованию только заводская пиротехника и самодельная пиротехника допущенная Советом Командиров
20. Совет Командиров проводит испытания пиротехники и по её результатам допускает либо запрещает её.
21. Личная защита игрока должна включать защиту лица и головы в виде усиленной пейнтбольной маски или аналогов допущенных Командиром команды или Советом Командиров; защиту шеи; перчатки, защищающие кисти рук; плотную одежду (камуфляж, форму).
22. Командир команды, Совет Командиров проводят испытания защиты на прочность и по её результатам допускают, либо запрещают её.
Прим. Испытания проводятся выстрелом самого мощного оружия из имеющегося с расстояния 1 метра.
23. Нахождение в игровой зоне без личной защиты либо снятие оной запрещено.
24. Запрещено стрелять и взрывать пиротехнику в жилом лагере.
25. Разрешено использование резиновых макетов ножей в качестве имитации холодного оружия — ножа или штыка. Нож демонстрируется организаторам во время контрольного отстрела оружия и проверяется на сминаемость. По ее результатам допускается либо не допускается. Запрещается метание ножа.
Организация:
26. Контроль за соблюдением Правил возлагается на Организаторов игры и на Совет Командиров.
27. Решение Совета Командиров главенствует над решением Организаторов и Командиров.
28. Перед игрой обязательно проводится отстрел оружия игроков на предмет соответствию Правилам. Оружие и результаты фиксируются.
29. Перед игрой Организаторами обязательно проводится инструктаж игроков и зрителей. Инструктаж должен включать в себя: описание, местоположение, границы полигона; описание, местоположение, границы игровой зоны; описание, местоположение, границы зрительских мест; техника безопасности нахождения на полигоне, правила техники безопасности (см выше) и правила игры. Рекомендуется провести по полигону ознакомительную экскурсию.
30. Организаторы должны отметить на полигоне все опасные для жизни и здоровья игроков и зрителей места.
31. Организаторы вправе собирать чётко установленные взносы на игру, заранее известив игроков.
32. Игрок, получивший попадание, считающееся смертельным, должен прекратить игру, громко сообщить о своём «убийстве» и, подняв руки, выйти из игровой зоны.
Прим. Согласно п23 снимать защиту можно только вне игровой зоны.
33. Игра проводится по правилам 1,5-хитовки — смертельным считается попадание в тело и/или голову а так же 2 попадания в конечности (руки, ноги). Одно попадание в конечность считается ранением.
Прим. Рука считается от плечевого шва. В случае попадания в сам шов засчитывается смерть.
Прим. Согласно п. 7 Правил возможно введение другой хитовки.
34. Для резинового ножа смертельным является попаданием условным лезвием ножа по любой части тела игрока.
35. Радиус смертельного поражения гранаты — 5 м. Попадание осколочного элемента считается смертельным.
Прим. Смерть не засчитывается в случае если игрок находился в явном укрытии — в окопе, траншее, за, укрывающим всего игрока от гранаты, холмом, в ложбине. Если граната взрывается в помещении площадью 20 м2 и менее, то убитыми считаются все находящиеся в нём игроки. Исключение в виде явных укрытий — стена, яма, закрывающая всего игрока.
36. Радиус зона поражения пиротехники в виде фейерверков — 5м и фактический разлёт элементов фейерверка. Зоной поражения считается т.ж. участок, над которым взорвался фейерверк на высоте не более 5 м. В таком случае укрытия типа окопов, траншей, ям, стен не считаются т.к. поражение «условными осколочными элементами» происходит вертикально сверху. Попадание фейерверка в игрока считается смертельным независимо от того, в какую часть тело произошло попадание.
37. Игроки, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения до игры не допускаются.
38. Команда-Организатор (организаторы) обязаны осуществлять судейство минимум 3 своими игроками. В случае нехватки судей Организаторы могут попросить помощи у Совета Командиров.

Ответственность:
-За нарушение данных Правил Совет Командиров и Организаторы вправе наказать игрока-нарушителя и команду-нарушителя, но только в рамках данных Правил.
-Санкции применяемые к игроку-нарушителю и команде-нарушителю:
-предупреждение;
-предупреждение команды игрока-нарушителя;
-запрет на дальнейшее участие в игре;
-запрет на участие в игре на 6 месяцев;
-запрет на участие в играх на 1 год;
-пожизненный запрет игроку-нарушителю на участие в играх (в качестве исключительной меры за особо-опасные нарушения);
-исключение командира из Совета Командиров.

2

Общие положения правил Хардболиста
Для начала немного о правилах ношения хардбольного оружия.
Всегда носите с собой бумаги подтверждающие, что это не настоящие оружие! (лучше сделать копию с оригинала и упаковать в фаил или целофан)

Всегда снимаем магазин и ложим его отдельно в сумку, это уменьшит проблемы с полицией которая может попробовать найти причины забрать оружие, а также даст гарантии 1- Забыл или слетел предохранитель и произошол выстрел. 2- Заклинило электро оборудовани и автомат сам начал стрелять.
Носим оружие в чехле или обматываем ткань. В случае если оружие маленькое или складное можно нести и в сумке, лишь бы ствол или приклад не торчал.

Теперь попробуем разобраться с залетами.

Цитата: Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при перемещении до полигона.

То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.

Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро — залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску — правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки — не залет.

Цитата: Ношение привода незачехленным вне полигона.

Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.

Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке — залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи — страйкболисты — все нормально.

Цитата: Нахождение на построение с присоединенным магазином.

Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения — цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушаете технику безопасности.

Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут — залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение — залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю — все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после «убиения», что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой — все нормально.

Цитата: Пристрелка привода в жилом лагере.

Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.

Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева — мол там нет никого — залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета — правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте — правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.

Цитата: Снятие маски на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).

Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.

Пример 1: Снял маску в зоне пристрелки — залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял маску и сидишь отдыхаешь — залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Повреждена маска. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк — правильно.

Цитата: Стрельба в упор в голову.

Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.

Пример 1: ворваться в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову — залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь — нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову — спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее — неприятно, но терпимо.

Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия — не ходите в здания.

Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании — старайтесь не стрелять в голову.

Цитата: Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.

Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить — залет.
Уйти в мертвяк — правильно.

Вариант: Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.

Цитата: Использование «мертвецов» для прикрытия.

Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны «мертвяка» таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в «мертвяке», стрельба по противнику в сторону «мертвяка», введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного — залет.

Дабы избегать этого простые рекомендации: если «мертвяк» у вас за спиной — не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого «мертвяк» — не стреляйте. Если вы «живы» — нечего крутится около «мертвых».

Цитата: Обмен информацией между живыми и «мертвыми».

Обмен информацией любого рода между «мертвыми» и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.

Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли — залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника — залет.

Цитата: Применение несертифицированной пиротехники.

Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.

Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе — залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру — правильно.

Цитата: Использование переточенной пневматики непромышленного производства.

Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы пулями и шарами 4,5 мм.

Пример 1: применение самоделок — залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части хардбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета  пули или шара — почет и уважение.

Цитата: Использование тюнинга свыше 120м/с в здании.

Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах хардбола или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.

Трактовка правила такова — если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.

Цитата: Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Лучше руководствоваться простой истиной — оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.

3

ЯСНО, ПОНЯТНО, УСВОЕНО! :cool:

4

:cool:


Вы здесь » Хардбол в Могилеве » Хардбол » Правила